9 июня 2010 г.

Практикуем вождение

В воскресенье 6 июня я, как обычно, был в Вудбайне в 6-30 утра. Начальника завода в Вудбайне, строгий Джо Каламега (или просто Джо Кей), подозвал меня к себе и заявил "Сегодня ты поедешь в Сейлем один. Вот тебе карта, вот рация. Будут вопросы, звони. А твоим помощником будет вот этот парень" и ткнул на первого попавшегося македонца. Вот тут то меня и охватил мандраж. В принципе я уже бывал на этом маршруте, но ехать туда самому казалось немного волнительным.
Проверив карту, мы отправились с македонцем в путь. Имя я так его и не запомнил. То ли Джордж, то ли Джордан, не важно.


Высокий, длинноволосый и плохо говорящий по-английски чахейдонец, мне сразу не внушил доверия. Но делать было нечего. Ехав в Сейлем, немного разговаривали, учили друг друга всяким нехорошим словам на русско-македонском, как вдруг раздался громкий хлопок и машину начало бросать из стороны в сторону. Я сразу предположил, что лопнула покрышка и не ошибся.



У меня была рация, но я ума не мог приложить, как объяснить свою проблему. Вспомнил только как на английском будет слово "колесо" =)
Джо Кей меня понял и сказал, чтобы я медленно съехал с трассы и остался ждать "службу поддержки".

Эту службу мы прождали 2 часа. Было очень жарко, я времени не терял и сидел загорал. (конечно не в тени и футболке, как на фотке сверху).
Приехавший на помощь мужик быстро поменял колесо и сказал как будет слово "покрышка" на-английском =)


До конца дня приключений больше не было. Ну не считая того, что этот македонец на каждой остановке бежал в магазин и своим видом и ломаным английским со словами "Я из Си Айл Айса" пугал людей. Мы даже ни разу не заблудились =)
В итоге, приехав в Вудбайн, я получил от Джо Кея вердикт "Хорошая работа!" 

А на следующий день мне дали ключи от большого трека (называется International), карту и отправили 2 крупных торговых центра. Каждый из них взял по 2 паллета льда. Это самая простая работа. 1.5 часа в одну сторону, столько же в другую и по полчаса-часу стоишь и смотришь, как работники магазина сгружают лед.

Хоть у меня и нету категории "С" для вождения грузовиков, в штатах это не играет роли. И учитывая, что я их никогда не водил, проблем у меня не возникло. И габариты, и повороты, все без проблем. Парковаться вот не удобно, но это должно со временем прийти =)

2 комментария:

  1. Молодец, Птах! А чем кроме работы занимаешься? Что за место, где ты живешь? Сделай фоты красивых мест!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж настоящая школа жизни)
    а откуда знать как службу помощи вызывать?
    я бы и не допёр ни до чего кроме 911))
    зато "My tire is blow up" это однажды случилось с другом, так что хотя бы что-то рюхаю)

    ОтветитьУдалить