16 мая 2010 г.

Первое впечатление

Выбежав из такси, я направился к автобусной станции. Вот тут то на меня и нахлынула атмосфера Америки. Все что помню - это куча огней, много черных и английская речь вокруг.
Когда я зашел на станцию, то сразу увидел терминал для покупки билетов. Сразу начал тыкать, но было не очень понятно, т.к. требовалось ввести номер своего автобуса. Увидев мое заблужденное лицо, ко мне сразу же подошел черный чувак и начал предлагать помощь. В итоге мы так и не смогли купить билет и он предложил пройти к кассам.
Когда я пришел к кассе покупать билет, то узнал что мой автобус отправляется через 5 минут. Я схватил билет, сдачу и рванул искать свой автобус. Автобусы на этой станции отправляются от терминалов, которые располагаются на 4-х уровнях, так вот мой и оказался на 4-м. В итоге я заскочил в автобус прямо перед отправлением. Благо успел =)
Автобусы в штатах не то что в России. Едут плавно, в них просторно. Правда опять было очень холодно. Настолько холодно, что пришлось одеть 2 футболки и куртку. Добраться до Си Айл Сити можно было только с пересадкой в Атлантик Сити. Было уже около 3-х ночи когда я приехал в Атлантик.
Вот тут то и началось самое интересное =)
Я пошел к кассам, чтобы узнать, когда же следующий автобус до Си Айла. Тетка за стеклом сказала "в 3.20"... и добавила "после полудня". А это означало, что мне нужно было ждать где-то целых 12 часов. Тут я вспомнил, что на пути к автобусной станции Атлантика мы проезжали МакДоналдс и решил сходить туда - выйти в инет и найти хостел.

Когда я туда пришел, взял кофе и гамбургер (наши, кстати, вкуснее) и сел в угол, то реально испугался. Т.к. компания вокруг была не из приятных: куча татуированных белых, толпа подозрительных черных и компания жирных мексиканок в коротких юбках и обтянутых костюмах. Сделав наглое лицо, ну чтоб за своего приняли, начал активно искать себе хостел и через пару минут нашел приличный и недалеко от станции за 60 долларов. Ну чтож, делать нечего, взял такси и поехал туда.
Остановился я в мотеле Econo Lodge Motel. Когда я вошел в номер, располагающийся на первом этаже, то мне сразу стало весело, т.к. это был типичный мотель, такой, какой показывают в иностранных фильмах. Номер обошелся мне в 70 долларов с налогами.
Там была огромная кровать, кабельное, холодильник, микроволновка, душ и бесплатный вай-фай. Только вот оказалось, что розеток европейских у них нету.


Зарядки было не очень много, но я позвонил брату. Стал рассказывать, показывать и решил показать немного видов прямо с улицы.

Вот тут то я снова столкнулся с американским гостеприимством. Мимо проходившая девушка после фраз "привет, как дела?" решила составить мне компанию... всего за 200 долларов. Ну я как настоящий русский человек, решил поторговаться немножко, в итоге сбил до 100.... и отправил ее восвояси =)
Посмотрев американского ТВ и приняв душ, я лег спать в ожидании нового дня.

1 комментарий:

  1. хаха)))про девушку это ты молодец)))))))круто)
    читаю твои "повествования" и самой скорей хочется))))осталось 12 дней))))))

    ОтветитьУдалить