25 мая 2010 г.

Апартаменты

Вот уже неделя как я здесь. Многие спрашивают, где же я поселился. Вот и настало время показать и рассказать про место моего проживания, или как говорят американцы про apartments. 
Жилье представляет собой двухэтажный дом, находящийся буквально в 20 метрах от офиса Sea Isle Ice. 
На первом этаж находится гостиная с камином,

за деревянной перегородкой находится кухня.


Подозреваю возгласы "Ух какая кухня!". На самом деле на картинке вышло красивее. Из посуды конечно есть все, есть микроволновка, есть абсолютно ненужная электрическая открывалка консервных банок, есть даже 2 холодильника, но вот мебель явно видела лучшие времена =)

Вот и каминчик:

Внутри камина я нашел электрический детектор дыма. Правда без батареек. Видимо это чудо работает на дровах, как и камин.

Поднимаемся на лестнице...

... и попадаем прямиком в туалет!


Санузел тоже вполне себе, тесноват немножко, но пользоваться можно.
Миновав уборную, идем прямо и заходим в небольшую комнату на 3х человек. В комнате живу я и парень с Белоруссии по имени Игорь.
(а это моя уютная кроватка)

Есть еще одна комната, гораздо больше, но она на 5 человек. Итого в доме будет жить 8 персон.
Вид из окна
Мы с Игорем надеемся, что это будут исключительно братья-славяне. Ждем уже 2х парней с Белоруссии и парня с Украины. Привет Саше, Денису и Саше =)

Стеклопакеты настолько свежие, что, решив сегодня проверить комнату, створка просто выпала из рамы.

Мне очень повезло, что оно не упало. Немного помучавшись, мне ничего не оставалось, как просто извлечь его и поставить рядом =)
Вечером мы с Игорьком его починили

Вот и вся экскурсия по этому замечательному дому. Минусы, конечно, есть, но есть и просто огромный плюс. По всему дому отлично ловит интернет. Так что я сейчас всегда буду на связи. 
Да, и арендная плата немногим не мало составляет 85 зеленых в неделю. У кого туго с математикой, это 2550 рублей в неделю или 10200 рублей в месяц. Неплохо для тихого гордишки =)

Ну а пока у американцев не настало лето, (а настает оно официально после Memorial Day
(для справки: 
День памяти (англ. Memorial Day) — национальный праздник США, отмечающийся ежегодно в последний понедельник мая. Этот день посвящён памяти американских военнослужащих, погибших во всех войнах и вооружённых конфликтах, в которых США когда-либо принимали участие.))
и народ пока особо не нуждается во льде, то у меня много свободного времени, которое я трачу практически впустую. Хотя нет, смотрю американское ТВ, подтягиваю английский. Вот поэтому я и задумался о пoиске вторoй рабoты. Уже даже кое-что даже прояснилось, но об этом в другой раз.

1 комментарий:

  1. Я смотрю, ты там очень не дурно устроился;) Получше, чем в общаженьке даже;)

    ОтветитьУдалить