17 мая 2010 г.

Первый день в штатах

А проснулся я значит часов в 10 утра и сразу же решил пройтись по окрестностям, поесть и прикупить переходник для ноута. Когда я вышел из номера и пошел куда глаза глядят я нарвался на мощеную океанскую набережную. Толпы народа, вид океана.. блин, это так круто!!! Все ходят счастливые, улыбаются, гуляют загорелые девочки (причем неплохого качества =))

Куча магазинчиков на набережной. Один из них оказался по продажи телефонов, зарядок и всякой ерунды. И вот когда я покупал переходник, классная азиатка (привет, Вова) предложила мне работу не пойми кем, но пришлось отказаться, т.к. еду-то я в Си Айл.

После этого я зашел в какую-то забегаловку и купил салатика с соком. Расположившись за столиком на набережной, я съел свой первый американский завтрак. Какая-то мексиканская хавка, но вполне съедобная.


Вдоволь нагулявшись, я сходил забрать вещи из номера и поехал на автобусную станцию. Оттуда же позвонил работодателю и сообщил о своем приезде. По телефону было ничего не понятно, он только что-то пробормотал, и добавил в конце "ОК?". Ну а что, я ответил "ОК" и положил трубку =)
У автобуса стояло всего несколько человек: 2 парня и 2 черных. 2Эти парни стояли в стороне, но я услышал их славяноподобную речь. Спрашиваю: "Русские", они отвечают "Не, мы Хорваты". Оказалось, что едем мы в одно место на работу. Причем их уровень английского оказался намнооого выше моего подобия английской речи =)
Водитель автобуса погрузил наш багаж и мы тронулись. Всю дорогу из Атлантика до Си Айл водила разговаривал то с одним черным, то с другим, а когда черные кончились, он остановился и подобрал еще пару черных. 



Ну и в итоге пропустил нашу остановку. Он стал извиняться и пообещал довести нас прямо до работы после окончания рейса. Когда все вышли и рейса закончился водитель сказал "ну что, поехали? садитесь ближе, щас расскажу вам много чего интересного =)" Говорил всю дорогу, рассказал про близлежащие города, про Си Айл, про то как делать дешевые сигареты =))
Время пролетело незаметно и мы успешно добрались до работы. Нас встретил работодатель (звать его Джо Романо) и сразу вручил бумаги на подпись. Когда все закончили, он отправил хорватов с парнем по имени Мучачо к их апартаментам, располагающимся в городишке Вудбайн в десятке миль от Си Айла. А не сказал, что ребята из России живут здесь, в Си Айле. 
После этого он показал мне дом, познакомил с живущими там парнями. Оказалось их пока всего двое - Мучачо из Болгарии и Алекс из Македонии. И еще Джо сказал, что мой рабочий день завтра начнется в 6, и что в 5 мне нужно проснуться. Так что в этот день я лег рано =)

7 комментариев:

  1. =)прикольненько

    ОтветитьУдалить
  2. ааа, фотки не видно, может стоит перезалить? где моя азиаточка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!Мы ждём ещё=)

    ОтветитьУдалить
  4. Эй, Анономы! Нука регестрируйтесь! )))

    ОтветитьУдалить
  5. А check out в мотеле разве не в 11 часов?
    Я бы постремался в 10 просыпаться и идти гулять)
    Да, и наши макдаки действительно вкуснее! Но может только у них кокакола получше)

    ОтветитьУдалить
  6. Чек аут в 12 часов. Я успел.
    А кока колу еще не попробовал, только др.пеппер =)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне показались гамбургеры там мягче)) Кста, Дрюх, спроси у ребят с работы, может, где есть поблизости русские магазины? В каждом штате есть. Я вот очень любил поесть батон(с русскими надписями) с майонезом Провонсаль и Докторской колбасой будучи там ;)

    ОтветитьУдалить