27 мая 2010 г.

Пэй чек

А вот и еще одна новость в догоночку. Вторник - день получения пэй чеков. Это такие бумажки, в которых написано сколько часов ты отработал за эту неделю, сколько с тебя содрали налогов и сколько суммарно ты заработал за текущий год.



Итак... барабанная дробь!
За эту неделю я заработал... 18 долларов!!!
А теперь посчитаем: около 30 часов по 7.5 долларов в час, минус 85 за аренду жилья, минус налоги, и еще минус 100 долларов как залог того, что я не кину работодателя. В следующем месяце снимут еще 100. Итого 200 в залоге. Но мне их вернут, если я отработаю весь срок.

Вот так вот... 18 долларов или 540 рублей. Но мы не унываем, т.к. впереди больше часов на фабрике льда и вторая работа, которая начнется в пятницу и о которой я расскажу позже =)

Ну не хотят платить деньги, будем пользоваться интернетом в неограниченном количестве. Учитывая, что я подобрал пароль от админки вай-фай роутера и "немножко" порезал всем скорость... кроме себя, конечно =))


Проверяем скорость... 
По Нью-Джерси 





А это до Москвы





Надеюсь 20 приехавших позавчера македонцев, половина из которых с ноутбуками, не очень расстроятся =))

2 комментария:

  1. Хех, Птах, вот оно, недовольство подчиненного! У нас сегодня экзамен по менеджменту, как раз про мотивацию и конфликт читал)))

    ОтветитьУдалить
  2. Когда я пароль подобрал от админки, хозяйка чуть-чуть угарнула, почему с инетом траблы появляться стали =) И про меня она стала думать, что я ещё и отжеги с воздухом могу показывать (типо инет по нему передаётся))))
    А у тебя чек на 65 баксов же) даже за аренду не заплатить?
    А ещё 100 за что он снимет??? А то вторые сто баксов каким-то нае;%::?(*%?:;№%:вом попахивает))

    ОтветитьУдалить