22 мая 2010 г.

Кружим по району

Вухху! Сегодня первую половину дня водил грузовик со льдом поп Си Айлу. Древняя машинка, прошедшая добрые 200.000 миль, зато автомат, с кондиционером, радио, гидроусилителм и камерой заднего вида.

Правила в этом здесь не очень сильно отличаются от России. Например, здесь можно поворачивать на красный, если нету машин и нету знака "Поворот на красный запрещен". Также  они не брезгуют поворотами и разворотами через двойную сплошную. А еще они очень вежливые на дорогах, все едут ровненько, никто не превышает, не подрезает. И еще везде очень много знаков типа "С этой полосы только налево", "Пользуйтесь поворотниками", "Впереди знак СТОП". Прямо так и пишут словами =)
Ну, или как на фото ниже, "Осторожно, зона детишек, больных аутизмом"




Я тут сморщился сильно т.к. сегодня было очень солнечно и жарко =)
На работу нужно было к 8 утра, я тепло оделся, думал опять в холодильник пойду, но сразу отправили на машине. 
Мучо сидел рядом и все время говорил: "Это знак СТОП, остановись", "Включи поворотник". Ну это с него начальник требует.

Откатали часа 4 всего, по Си Айлу. Многие магазины еще закрыты, т.к. поситителей в это время практически нету. Люди понаедут через пару недель, вот тогда обещают, что будет очень людно. Я в начале недели ходил в магазин за 20 кварталов, так не встретил НИКОГО! Вообще никого. Даже на противоположной стороне =)


Городишко вообще очень симпатичный, очень чистый. Ну это, опять же, пока. Не известно что там дальше будет. 

До того магазина я решил пройтись по побережью (улица находятся параллельно). Вид океана это, конечно, очень круто! Но опять же, народу почти не было. 

А еще у них по всему городу на скамейках выгравированы разные фразы. На одних просто признания в любви, на других имя и года жизни, на других просто приветы передают. 


Что-то я отвлекся от темы вождения =)
Так вот, после 4х часового "деливеринга", в смысле доставки льда нам дали пол-часа на обед и отправили в холодильник. А после поехали в Вудбайн. Там мне сразу сказали: "Это для начальника, бери вон тот грузовик и езжай обратно. Поедешь один"... 

Как оказалось, топографического кретинизма у меня нету, дорогу нашел без проблем =)
Сначала по совету Мучо ехал медленно, 40 миль в час (65 км\ч) при ограничении в 55. За мной ехала целая вереница машин, и хоть бы кто обогнал. И это на загородной дороге =))

Долго я бедных американцев не мучил и прибавил газку ))


Завтра суббота (у вас она уже настала), а у меня день, в который все всегда работают =)

2 комментария:

  1. Я себе международные сделал. По ним точно проблем никаких. Но я еще и местные попозже получить хочу.

    ОтветитьУдалить
  2. слух а чо не каждый день блог ведешь? так хорошо начинал)

    ОтветитьУдалить