18 мая 2010 г.

Первый день на работе

Будильник прозвенел в 5-20, я быстро умылся и пошел на кухню, сделать по совету Мучо в дорогу бутербродов. В 5-40 мы уже были в машине и ехали в Вудбайн, место где находится основной завод по производству льда.

На заводе я практически ничего не делал, просто смотрел как происходит процесс погрузки льда в машины и иногда помогал кое-что принести. Через час меня позвали и сказали: "Это Стив, сегодня ты будешь работать с ним". Еще через 10 минут мы сели в машину и поехали развозить лед.



Стив оказался не очень разговорчивым, поэтому приходилось его обо всем спрашивать, тогда он с радостью и с большой американской улыбкой отвечал на вопросы. Он работает на это работе уже 5 лет, сколько зарабатывает не сказал, но сказал что деньги хорошие =)

Итак, в чем же заключалась работа? Нужно было загрузить машину паллетами со льдом (в машину влезает от 4 до 6 паллетов, в зависимости от типа). Далее нужно было доехать до магазина (супермаркета), зайти внутрь, посмотреть сколькими мешками нужно дополнить холодильник, перетаскать мешки и заполнить холодильник. 


Вроде бы все просто. Но! В одном пакета около 3кг льда, в мешке 6 пакетов. Итого около 18 кг. Перевозили мешки по 9 штук на тележке.
 

Пару раз я проклинал все на свете, и эту программу, и эти штаты. Но под конец дня более-менее привык. И даже не особо устал, не смотря на то, что отработал я в этот день 11 часов. 
После этого я даже сходил прогуляться по окрестности, дошел до ближайшего магазина (не просто дорого, а ужасно дорогого). К примеру булка хлеба стоила там около 120 рублей, яйца около 100. Говорят тут есть очень дешевый магазин, но до него надо ехать на машине. К счастью у македонца Алекса она есть. Обещали на днях скататься туда =)

Это было вчера, а сегодня у меня выходной. Ходил сегодня в более дешевый магазин, купил продуктов для куриного супа и приготовил поесть. Даже на минуту почувствовал себя дома =)

2 комментария:

  1. Держись, брателло! мы с тобой :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это круто!
    Потом будешь вспоминать эти золотые времена!
    Качком вернёшься))) а я жиром буду заплывать)

    ОтветитьУдалить